imgprt

Каталог запчастей

Форма связи

С помощью этой формы вы можете отправить нам сообщение или заказать звонок.
 
 
 
Река в С. Петербурге (писать с большой буквы)
 

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

Любая спецтехника, если она конечно, не находится на консервационном хранении, почти ежедневно подвергается серьёзным нагрузкам, что постепенно сказывается отрицательным образом на её работоспособности. И чтобы поломка техники, которая к тому же может быть ключевой на строительной площадке не стала неприятным и дорогим – если считать время/деньги – сюрпризом, то без технической профилактики никуда.

При профилактике в первую очередь следует обращать внимание на ключевые, и наиболее нагруженные элементы, которые чаще всего являются рабочими органами, потом уже на агрегаты двигателя, и под конец проверять ходовую часть и износ шин.

Периодичность проверки и обслуживания может быть различной, и лучше ориентироваться в этом вопросе на инструкцию к той или иной модели спецтехники.

Разумеется, для ремонта спецтехники, нужны только оригинальные запчасти sem, которые следует приобретать только у дилеров, которые работают напрямую с производителем техники или с его собственными поставщиками запчастей. Дело в том что, неоригинальные запчасти даже при их нормальном внешнем виде и отсутствии дефектов могут подвести в самый неожиданный момент, т.к. сторонние производители могут либо экономить на материалах, либо не знать всех особенностей технологии их изготовления. Последняя, обычно известна только производителю спецтехники или его партнерам.

Для выбора необходимой запчасти следует внимательно изучить её на предмет каталожного кода, после чего перейдя в каталог запчастей sem, или воспользовавшись поиском сайта найти необходимую запасную часть.

 

Обычно та или иная спецтехника имеет весьма узкое назначение. Например, автокран может только поднимать грузы, а экскаватор только рыть грунт.

Однако если речь заходит о фронтальном погрузчике, то спектр его применения на строительной площадке действительно широк. Фронтальный погрузчик может применяться как для разгрузки и перемещения тяжелых и высокогабаритных грузов, так и для некоторых видов землеройных работ, а также для моделирования ландшафта.

После проведения строительных работ, на площадке практически всегда остается большое количество строительного мусора. И тут никак не обойтись без фронтального погрузчика.

Кроме того, даже за пределами строительной площадки, фронтальный погрузчик можно использовать для некоторых видов погрузочно-разгрузочных работ, а также для очистки площадок и дорог от снега.

Обычно фронтальный погрузчик это весьма высокоманевренная техника, которая может использоваться в довольно небольшом пространстве без ущерба производительности.

Фронтальные погрузчики обычно надежны и неприхотливы в работе, но, тем не менее, рано или поздно их тоже настигают поломки. В таких случаях, разумеется, нужны запчасти фотон или для любой другой марки. При этом следует учесть, что должны применяться либо запчасти от производителя техники, либо от его авторизованных партнеров. Ведь запчасти foton, изготовленные без учета точной технологии их изготовления, или из материалов, не обладающих необходимыми физическими характеристиками, не только сократят время до следующего ремонта, но могут отрицательно сказаться на других, не исчерпавших свой ресурс деталях погрузчика.

Чтобы купить необходимые детали, заходите на foton каталог запчастей нашего сайта. Он всегда к вашим услугам.       

Гидромотор гпрф или любой другой, весьма нагруженное и в тот же момент дорогое устройство, неисправности которого следует вовремя выявлять и устранять.

Ниже представлены некоторые, наиболее распространенные неисправности гидромоторов, за исключением гидромоторов ГПРФ:

Поломка: Вал гидромотора на малых оборотах вращается неравномерно

Причина 1. На поверхности эксцентрика вала и шатунов или деталях поршневой группы появились задиры.

Причина 2. Произошло разрушение уплотнений, либо детали поршневой группы или распределительного узла подверглись повышенному износу.

Решение проблемы: Для начала надо проверить дренажную линию на пульсацию расхода. При выявлении пульсации разобрать гидромотор и осмотреть детали эксцентрик вала, деталей поршневой группы и распределительного узла. Также обратить внимание на целостность уплотнений. При необходимости заменить либо отдельные детали, либо гидромотор полностью

Поломка: Скорость вращения приводного механизма заметно замедлилась.

Причина 1. Вероятнее всего износились детали поршневой группы или распределительного узла. Либо разрушилось уплотнение.

Причина 2. Излишнее давление в сливной магистрали.

Причина 3. На деталях передачи крутящего момента появились задиры.

Решение проблемы: В случае 1 и 3, надо сначала проверить расход жидкости в линии дренажа на утечку, и затем проверить температуру гидромотора. При повышенной температуре или при утечке, следует разобрать мотор для осмотра деталей поршневой группы, узла распределения и уплотнения. Если проблема только в уплотнениях, их следует заменить. В других случаях, скорее всего надо заменять уже весь гидромотор. В случае 2, надо проверить уровень давления в сливной магистрали. При отклонении от нормы, проверить сливной трубопровод на наличие засорений или других причин снижающих его проходимость.

Поломка: Вал гидромотора не вращается

Причина 1. Проблемы с магистралью подвода жидкости.

Причина 2. Разрушение деталей распредузла.

Решение проблемы: В случае отклонений давления на входе в гидромотор, а именно его сильного снижения, следует проверить целостность трубопровода, других элементов гидросистемы включая и сам гидромотор. Также следует обратить внимание на величину утечки в дренажной магистрали, и при необходимости заменить весь гидромотор.

Поломка: Замечен повышенный шум из гидромотора

Причина 1. Пониженное давление сливной магистрали.

Причина 2. Изношенность, либо частичное разрушение подшипников вала или поршневой группы.

Причина 3. Износ либо разрушение деталей поршневой группы, или повышенный люфт шарнирного сочленения поршня

Решение проблемы: В первом случае следует изучить сливную магистраль на её целостность. Во втором и третьем разобрать гидромотор для изучения его деталей. В случае разрушения подшипников их можно заменить. В других случаях необходимо заменить весь гидромотор.

Под конец статьи хотелось бы отметить, что наиболее надежные, это гидромоторы ГПРФ характеристики которых можно назвать одними из лучших.

Зима не простое время не только для людей, но и для спецтехники. И это обязывает придерживаться определенного регламента её использования и хранения.

Для начала надо заметить, что по возможности стоять спецтехника зимой должна не под открытым небом, а в специальных отапливаемых боксах.

Говоря же об эксплуатации в зимний период, можно сказать, что наибольшее внимание надо оказать ходовой части. А именно шинам, аккумуляторам и топливопроводной системе вместе с двигателем.

Также надо заранее приобрести подвергающиеся наибольшему износу запчасти. Например запчасти Амкодор.

Шины, как и в случае с легковым автотранспортом, следует приобретать и устанавливать именно зимние, с более мягкой резиной. В общем случае не желательно использование цепей противоскольжения, которые очень быстро сокращают ресурс шин, просто разрушая их.

Аккумуляторы в зимнее время лучше использовать с повышенной емкостью, что положительно сказывается на пуске двигателя на холоде, а также необходимо при использовании систем зимнего подогрева. Если сама техника всё же не стоит в нерабочее время в отапливаемом боксе, аккумулятор всё равно следует снять и перенести в тепло. Морозная погода может, как минимум значительно снизить его текущую мощность, что приведет к невозможности пуска двигателя.

Холод приносит много проблем с топливом и смазкой, которая просто замерзает. Поэтому спецтехника Амкодор используемая в зимних условиях, должна быть оборудована дополнительной системой подогрева.

Необходимые запчасти или средства подготовки спецтехники к зиме можно найти, зайдя в каталог запчастей амкодор и многих других производителей.

При заметном снижении мощности дизельного двигателя и одновременном увеличении дымления скорее всего:

  1. Появились проблемы в системе питания двигателя.
  2. Упало давление наддува.
  3. Засорился воздухоочиститель.

Именно поэтому в первую очередь следует обратить внимание на элементы системы питания двигателя, для ремонта которых могут понадобиться запчасти sem.

Далее следует проверить воздушный фильтр на предмет засоренности. После, проверить плотность соединения турбокомпрессора с впускным коллектором и при необходимости произвести подтяжку гаек. Также желательно произвести проверку прокладок на предмет их целостности. Возможно, их придется сменить, для чего стоит заглянуть в каталог запчастей sem.

Стоит обратить внимание и на вращение ротора турбокомпрессора. Если оно слишком тугое, то возможно засорились его проточные части. Обычно проблема решается разборкой и промывкой проточных частей. Если же ротор не вращается вообще, то ни промывка ни запчасти sem тут не помогут, и придется обращаться в специализированную мастерскую, либо заменять агрегат полностью.

Запчасти для спецтехники мировых производителей
©2014